ГЕОГРАФИЯ

Терминал находится в акватории Морского порта г. Азов (Филиал ФГУП «Таганрогский морской порт») и расположен в низовьях р. Дон (в 13-ти км от устья), стоит на линии 9-го международного транспортного коридора движения грузов с севера на юг. Удобное географическое положение позволяет производить круглогодичную перевалку темных и светлых нефтепродуктов, поступающих из внутренних районов страны железнодорожным транспортом на суда типа "река-море" для доставки из европейской части РФ через Азово-Донской бассейн в Черное море как для внутрироссийских партнеров,так и за рубеж.

 

 

 

Создано с помощью сервиса Яндекса Народная карта.




ЛОГИСТИКА

При планировании перевалки нами уделяется особое внимание координации с заказчиками графиков отгрузки и вывоза груза с целью оптимального поступления нефтепродуктов, накопления танкерной партии и вывоза груза танкерами с минимально возможными простоями подвижного состава и сопутствующими расходами. Гибкость в планировании позволяет оперативно вносить изменения в графики с учетом потребностей заказчика.

Прием грузов терминалом на перевалку осуществляется железнодорожным транспортом на железнодорожной станции Азов СКЖД.
Доставка нефтепродуктов до станции назначения Азов производится за счет заказчика в вагонах-цистернах, оборудованных устройством нижнего слива, после чего вагоны подаются на путь необщего пользования ООО «ДонТерминал» (за счет исполнителя) для последующего слива.

Темп разгрузки в теплое время года составляет:
• темных нефтепродуктов до 48 вагоноцистерн в сутки,
 светлых нефтепродуктов до 18 вагоновцистерн в сутки

в холодное время
 темных нефтепродуктов до 30 вагоноцистерн в сутки,
светлых нефтепродуктов до 18 вагонов-цистерн в сутки

Во избежание простоев подвижного железнодорожного состава на путях общего пользования, при планировании перевозок следует исходить из необходимости равномерного поступления вагонов на ст. Азов СКЖД не более 30-35 вагонов в сутки, либо 1 маршрута (46-48 вагонов) через сутки (при равномерной подаче танкеров, бесперебойной работе перевозчика).

Хранение  груза на терминале осуществляется только с целью накопления танкерной партии.  Период хранения, необходимый для накопления танкерной партии, является нормативным и включается в стоимость перевалки. 
Дополнительное (сверхнормативное) хранение нефтепродуктов в стоимость перевалки не входит и оплачивается отдельно.
Танкерная партия с учетом осадки судна составляет от 3000 до 6500 тонн.

Вывоз груза с терминала осуществляется судами типа "река-море".
Погрузка танкеров осуществляется круглогодично, круглосуточно, при нормальных погодных условиях и разрешении администрации Морского порта Азов.
Для погрузки имеется 1 причал палового типа, оборудованный стендерами для погрузки мазута и дизельного топлива обслуживающий одновременно 1судно.
Постановка танкера к причалу – только в светлое время суток с участием буксира-сопровождения.

Темп погрузки
:
• мазут М-100 – до 500 м3
• дизельное топливо – 550 м3

Среднее время погрузки танкера (танкерная партия 5500 м3 ) – 10 часов.

Расчет сталийного времени  - в соответствии с правилами порта (Причала №34 ООО «ДонТерминал»), договором.